Купить билет

+7-496-542-97-90

Фестиваль: как это было

Обзор нашего уличного зимнего фестиваля от газеты «Вперёд».

 

Фестиваль «Под куполом волшебства» создал ощущение зимы — именно такое, какое нужно сейчас, когда на календаре давно январь, а снег до недавнего времени по большому счёту падал только на картинках.

Завершилась почти неделя спектаклей под открытым небом: по три в день, из Сергиева Посада, окрестностей и других городов, взрослых и детских, в виде шествий и парадов, выступлений клоунов и мимов — и все они рассказывали о нём, самом весёлом времени года.

Как и в прошлом году, творческую часть фестиваля продумывал сергиевопосадский «Театральный ковчег». Событие получило отклик не только в нашем городе: о необычном представлении рассказали областные и федеральные СМИ, выпустил материал канал RT, в прошлом Russia Today, с основной аудиторией за рубежом.

Каждый день мимо театральной сцены на Дороге к храму проходили тысячи зрителей, аудитория сменялась постоянно. Она была разнообразной, как ни на одном спектакле в зале, и ни один зал в Посаде не смог бы вместить столько желающих, как этот, импровизированный уличный.

В том и сильная сторона уличных представлений, и главная их сложность, не считая погоды — надо задержать прохожего, вовлечь, зацепить. Может, поэтому на уличных шоу звуки чуть громче, сюжеты чуть ярче, улыбки чуть шире, а драконы достигают шести метров в длину.

Это не шутка — одним из гвоздей парада фестиваля стал огромный дракон, который сделали известные выдумщики из студии «Волшебная шляпа» в Реммаше. Кружок рисования, превратившийся в профессиональную творческую студию с собственным кукольным театром, — это теперь своего рода знак качества на любых представлениях.

Каждый, кто побывал в Сергиевом Посаде в эти дни, увидел своим глазами, как интересно работает со светом московский театр «Светлые люди». Причина успеха не только в бесспорном таланте — его не отнять — но и в технологических достижениях. Свет, все эти всевозможные лампочки, фосфоресцирующие одежды, лазерные мечи­прожекторы стали ярче и доступнее, чем ещё несколько лет назад, и на их основе стало возможным строить новые захватывающие представления.

Фестиваль дал редкую возможность познакомиться с искусством мим-­театров. Известный с древних времён жанр, где белое так чётко граничит с чёрным, где, как кажется, нет полутонов, оказался не таким уж простым.

Это направление на сергиевопосадском фестивале представляли театр «Мир лиц» и «Каникулы Pro». В таких коллективах играют актёры, занятые в обычных, если так можно сказать, театрах, но сейчас их лица надёжно скрыты толстым слоем грима.

Для многих актёров мим-театр становится первым шагом в театральной карьере — часто выпускники студий клоунады или эстрадных отделений поступают в театральные училища, и нередко возвращаются обратно, в мир гротеска и абсурда, смешных причёсок и грима на грани разумного.

Руководитель коллектива «Каникулы Pro» Андрей Запускалов прошёл почти тот же путь: начинал в студии пантомимы у себя в Казани, поступил на эстрадное отделение Казанского театрального училища, а потом в Щукинский институт в Москве. По его словам, щукинская школа предрасположена к клоунаде — там есть острая форма при хорошем внутреннем проживании момента.

Коллеги из именитых драматических театров относятся к своим мим­коллегам с уважением, продолжает Андрей: «Они понимают, насколько это сложно — так ярко играть и в то же время в это верить». Мим­-театр к тому же может передать чувства в вычурных движениях и мимике, что драматический актёр не может себе позволить, да и не в каждом театральном вузе можно получить такую подготовку в полном объёме. Многие театры используют не чистую пантомиму, а сочетают её с хореографией и другими зрелищными вещами, что, возможно, с точки зрения классического театра, также нереально.

Мим-­театров в России становится больше, площадной театр вообще сейчас на подъёме, рассказывали наши собеседники. В числе главных центров этого движения, что неудивительно, столица, а также Калининград на западе, куда это движение естественным образом пришло из соседних стран. Сергиев Посад имеет все шансы стать важной частью этого набравшего силу движения — продолжение увидим через год.

Ссылка

Фестиваль «У ТРОИЦЫ»

Билеты

Купить билет

Забронировать и купить билет через кассу театра: +7(496) 542-97-90

 
Касса театра работает: вторник - воскресенье с 12 до 19 часов

 

Сервис  «Электронный билет» — круглосуточно

 

Срок бронирования билетов: 24 часа.

Обращаем внимание, что бронь на билеты автоматически снимается по истечении срока бронирования.

Документы

Муниципальное задание на 2020 год

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год

 

Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг

План по улучшению качества работы организации

 

ОТЧЕТЫ за 2019 год

ОТЧЕТЫ за 2018 год

ОТЧЕТЫ за 2017 год

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Структура театра

Перечень платных услуг на 2020 год

Положение об оказании платных услуг на 2020 год

Положение о льготных билетах на 2020 год

Прейскурант на 2020 год

 

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МБУК «ТЕАТР-СТУДИЯ «ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОВЧЕГ»

Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сергиево-Посадский драматический театр-студия «Театральный  ковчег» Сергиево-Посадского городского округа Московской области»

Постановление об изменении названия театра

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей театра

О назначении директора

 

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

План мероприятий по противодействию коррупции

О принятии мер, направленных на противодействие коррупции

Приказ об утверждении антикоррупционной политики

Приказ об утверждении антикоррупционных стандартов

Новости

Независимая оценка качества

Заполните нашу анкету

Вверх